Форум Кадастрового Инженера Саутина А.М.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заключение кадастрового инженера

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здраствуйте!!! Я начинающий кадастровый инженер. Мне нужна ваша помощь в написании заключения кадастрового инженера. Проблема заключается в том что при нанесении на дежурную чать водопровода он пересекает 3 зарегестрированные дороги. Как мне написать заключение о пересечении 3-х дорог?????? Эти 3 дороги он пересекать будет в любом случаее!

Заранее спасибо!!!!

0

2

У меня вопрос не по существу.
22 июня на сайте Минэкономразвития России Департамент недвижимости разместил для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости».
Этот законопроект возмутил меня до глубины души!
Теперь вся ответственность и моральная и материальная, с организации осуществляющей кадастровую деятельность, перейден на плечи кадастровых инженеров? Кто деньги с заказчиков брать будут: мы как кадастровые инженеры и члены СРО или  юр. лица, работниками которых мы являемся? Да и как осилить кадастровому инженеру участие в конкурсе на межевание, где все расходы по работам падают на участников или победителя конкурса?

0

3

Максим написал(а):

Здраствуйте!!! Я начинающий кадастровый инженер. Мне нужна ваша помощь в написании заключения кадастрового инженера. Проблема заключается в том что при нанесении на дежурную чать водопровода он пересекает 3 зарегестрированные дороги. Как мне написать заключение о пересечении 3-х дорог?????? Эти 3 дороги он пересекать будет в любом случаее!
Заранее спасибо!!!!